Виртуальный офис в Братиславе
Виртуальный офис от компании Мегатрон Трейд – эффективное аутсорсинговое решение, которое поможет не только создать необходимый имидж для Вашей компании, но и существенно сократить затраты для организации бизнеса на территории Словакии. Для регистрации предприятия и организации рабочего процесса Вам вовсе необязательно арендовать собственное офисное помещение, покупать мебель и необходимую оргтехнику, нанимать дорогостоящих сотрудников и оплачивать коммунальные услуги. В качестве прогрессивного инструмента для управления бизнесом Вы можете использовать виртуальный офис с комплексным почтово-секретарским обслуживанием. Моментальное официальное подтверждение о предоставлении юридического адреса от компании нашей компании значительно ускоряет процедуру государственной регистрации юридических лиц и частных предпринимателей. Наличие престижного виртуального офиса в современном бизнес-центре позволит подтвердить успешность и деловую репутацию Вашей компании, а также воспользоваться достаточно широким спектром дополнительных услуг и возможностей.
Для проведения деловых встреч, переговоров, семинаров, других бизнес-мероприятий Вы можете воспользоваться почасовой арендой комфортабельных, технически оснащенных офисов и переговорных комнат. К Вашим услугам также профессиональные консультации и помощь высококвалифицированных адвокатов, бухгалтеров, налоговых консультантов и многих других специалистов, коммуникацию с которыми обеспечат профессиональные переводчики. Языки общения: словацкий, русский, украинский, английский, немецкий.
В рамках профессиональной помощи для удаленного управления бизнесом предлагаем услуги по предоставлению виртуального секретаря. Обеспечение Вашей компании выделенным оператором со знанием словацкого, английского и русского языков позволит принимать, обрабатывать и переадресовывать все звонки и сообщения. Кроме этого, виртуальный секретарь от нашей компании обеспечит регистрацию и передачу информации заказчику согласно утвержденного формата отчетности. По предварительному согласованию секретарь выполнит иную работу по обработке обращений клиентов в соответствии со спецификой бизнеса, поможет забронировать билеты или гостиницу, арендовать автомобиль, организовать трансфер, курьерскую доставку и т.д.
Статусность и солидность офисного центра нашей компании производят достаточно хорошее впечатление на инспекторов иммиграционной полиции, что имеет немаловажное значение при контрольных проверках предприятий иностранцев на этапе оформления или продления ВНЖ в Словакии. На основании доверенности от Вашей фирмы или частного предпринимателя наши опытные адвокаты могут представить и защитить Ваши интересы не только во время проверок иммиграционной полиции, но и других контролирующих органов.
По всем вопросам, связанным с предоставлением юридического адреса и почтово-секретарского обслуживания Вы можете обращаться, воспользовавшись формой обратной связи ниже.